РУССКАЯ АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » магистратура » "Языки искусства" и лингвистические парадигмы в искусство ХХ века » визуальная поэзия, конкретная поэзия и семиотика Пирса (от авангарда к постмодернизму)
визуальная поэзия, конкретная поэзия и семиотика Пирса
smolianskaiaДата: Вторник, 11.05.2010, 19:07 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Посмотрите Ч.С.Пирс "Избранные философские произведения, Москва, Логос, 2000; стр. 176 "Разделение знаков" и стр. 200 "Икона, индекс, символ".
В приложении презентация со схемой, разъясняющей семиотику Пирса.
Текст по теории искусства, использующий семиотику Пирса; Розалинд Краусс "Подлинность авангарда и другие модернистские мифы", ХЖ, 2003 (есть в сети) (Заметки об индексе, 1 и 2).
Посмотрите приклепленный файл с произведением Олвинга Фальстрема. Как вы могли бы проанализировать это произведение с точки зрения семиотики Пирса?
Прикрепления: Indexicality_in.ppt(76Kb) · ____.doc(130Kb) · 3634597.jpg(52Kb)


Сообщение отредактировал smolianskaia - Четверг, 13.05.2010, 13:27
 
Форум » магистратура » "Языки искусства" и лингвистические парадигмы в искусство ХХ века » визуальная поэзия, конкретная поэзия и семиотика Пирса (от авангарда к постмодернизму)
Страница 1 из 11
Поиск: