РУССКАЯ АНТРОПОЛОГИЧЕСКАЯ ШКОЛА
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » магистратура » Стратегии современного кино » Контрольные вопросы к курсу (Контрольные вопросы к курсу)
Контрольные вопросы к курсу
kogniДата: Воскресенье, 21.03.2010, 16:19 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 108
Репутация: 1
Статус: Offline
В ходе ответа необходимо проиллюстрировать теоретические положения анализом конкретный примеров из фильмов

1. Различия «линии Люмьеров» и «линии Мельеса» (З. Кракауэр).
2. «Цепочные» структуры в фильмах Люмьеров и в современном кино.
3. Монтажные эксперименты Л. Кулешова.
4. Концепция «временной лупы» В. Пудовкина.
5. Функции и типы параллельного монтажа (Гриффит, Эйзенштейн, Барнет).
6. Пространства и персонажи в фильмах Гриффита.
7. Критика Эйзенштейном монтажной техники Кулешова. Полифонический монтаж.
8. Концепция «киноправды» (Дзига Вертов, К. Фройнд).
9. Абстрактный монтаж В. Руттмана.
10. «Естественный монтаж», анти-монтаж.
11. Принципы «поэтического» монтажа Б. Кауфмана (в сотрудничестве с Д. Кирсановым и Ж. Виго).
12. «Сновидение» в фильмах Довженко.
13. Диалектика символа и «застывший символ» в фильмах Эйзенштейна.
14. Функция архетипов в фильмах Эйзенштейна.
15. Крупный план в фильмах Эйзенштейна. Амбивалентность крупного плана.
16. «Монтаж аттракционов» Эйзенштейна.
17. Различия в организации повествования в фильмах «Старое и новое» Эйзенштейна и «Земля» Довженко.
18. Голос в структуре первых звуковых фильмов (на примере фильма «Иван» Довженко). Сопротивление голосу.
19. Различные типы монтажа в фильме Барнета «Окраина».
20. Кино и власть, кино и «публика» (Эйзенштейн, Довженко, Гриффит).

 
Форум » магистратура » Стратегии современного кино » Контрольные вопросы к курсу (Контрольные вопросы к курсу)
Страница 1 из 11
Поиск: